Кокоевсёзелёное (tomilin) wrote,
Кокоевсёзелёное
tomilin

гениально

С 12 октября 2010 года Московский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» перешел на единое телефонное обслуживание клиентов.
Теперь клиенты Банка могут получить квалифицированную консультацию специалиста по всем вопросам, обратившись по единым номерам телефонов Call-центра Банка:

И телефоны филиалов убрали с сайта.

Т.е. теперь, вместо того чтобы дозваниваться в филиал, нужно звонить в коллцентр, прорываться через телефонное меню, и общаться с оператором, который поскольку элементарную информацию по готовности пластиковой карты сообщить не может, то пытается перевести звонок в филиал. Что заканчивается “к сожалению в данный момент мы не можем перевести звонок в филиал” и так далее

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments