Кокоевсёзелёное (tomilin) wrote,
Кокоевсёзелёное
tomilin

HD TV в массы голактего опасносте

Как и ожидалось :-) сегодня чудодейственный биллинг Акадо списал с моего счёта стоимость вчерашнего подключения, при этом не зачислив на счёт ~2500 рублей, которые я вчера выдал мастеру-подключатору наличными как раз за это самое подключение и какую-то там прочую фигню.

Соответственно, этот самый биллинг бодрячком начал отключать у меня подключённые услуги, поскольку, по его мнению, "образовалась задолженность"

Саппорт Акадо по телефону рассказал мне, что всё нормально, и "эти деньги будут зачислены на ваш счёт в течение недели" :-)

Не, ну натурально, "святая простота". Я, естественно, возражал :-) в итоге удалось договориться, и вроде всё включили взад (у их саппорта есть возможность включать услуги в кредит) 

 

Как в такой ситуации выживают "обычные люди", которые не знают, как работает средневзятый саппорт, является ли истиной в последней инстанции ответ оператора после двух минут "на холде",  как вообще может работать средневзятый биллинг, и как надо задавать вопросы - я не понимаю, честное слово :-)

Т.е. по большому счёту я пока доволен. :-)

Тем более. что в Жопе Мира удалось отыскать ларёчек, торгующий правильной воблой и чехонью. По этому случаю купил у них красной икры двух видов. (ик)

А, да, вспомнил. Изначально зачислить на счёт деньги за подключение в Акаде нельзя, можно только отдать наликом мастеру. Это типа фича. "Есть в этом что-то порочное", да.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments