Кокоевсёзелёное (tomilin) wrote,
Кокоевсёзелёное
tomilin

Билайн, Акадо

1) Вчера в личном “кабинете” в Билайне оставил заявку на подключение Билайн ТВ, далее позвонил в абонентскую службу, типа рассказать, чего я хочу на самом деле и узнать подробности, получил в ответ “я вижу у вас заявка уже подана из личного кабинета, с вами свяжутся в течении одного-(неслышно) дней”. То, что я с ними уже связался сам – видимо никого там не волнует (CRM кривой?), “с вами свяжутся” и всё тут. Поскольку никто мне не перезвонил пока, так вот до сих пор сижу и не понимаю, нужно мне сейчас тот же роутер покупать (в интернет-магазине билайновском в комплекте с ТВ-приставкой некий свитч идёт), и чё ваще.

При всём при этом в “личном кабинете” пишут, что

Телевидение
У вас нет ни одной активной заявки по предоставлению услуг Iptv

2) Вчера вечером позвонил в Акадо, чтобы узнать подробности расторжения договора. Сегодня с ВОСЬМИ УТРА мне начали звонить (семь звонков пропустил, потом днём уже подошёл послушать), чтобы спросить, не хочу ли я подключиться на новом месте жительства (типа “вы нам вчера звонили про расторжение договора” bla-bla)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments